Страны ЕАЭС активно формируют общий рынок и логистику, но есть проблемы - глава КМ Кыргызстана
Основой обеспечения устойчивости экономического роста, наращивания торговли и конвергенции экономик стран ЕАЭС остается развитие кооперационных связей и стимулирование формирования региональных цепочек добавленной стоимости. Об этом заявил глава правительства Кыргызстана Акылбек Жапаров на заседании Евразийского межправительственного совета в Ереване.
Он считает необходимым продолжить активную работу по расширению экспортных возможностей Союза путем заключения торговых соглашений с третьими странами.
Глава Кабмина КР отметил также необходимость проведения совместной работы по согласованному и скоординированному развитию транспортного комплекса, призвав Комиссию и стороны приложить совместные усилия по развитию инфраструктуры, в т.ч. международных транспортных коридоров, включая создание опорных транспортных хабов и логистических центров.
Страны ЕАЭС активно формируют общий рынок и логистику, но есть проблемы - глава КМ Кыргызстана
Основой обеспечения устойчивости экономического роста, наращивания торговли и конвергенции экономик стран ЕАЭС остается развитие кооперационных связей и стимулирование формирования региональных цепочек добавленной стоимости. Об этом заявил глава правительства Кыргызстана Акылбек Жапаров на заседании Евразийского межправительственного совета в Ереване.
Он считает необходимым продолжить активную работу по расширению экспортных возможностей Союза путем заключения торговых соглашений с третьими странами.
Глава Кабмина КР отметил также необходимость проведения совместной работы по согласованному и скоординированному развитию транспортного комплекса, призвав Комиссию и стороны приложить совместные усилия по развитию инфраструктуры, в т.ч. международных транспортных коридоров, включая создание опорных транспортных хабов и логистических центров.
«При этом позвольте проинформировать Вас о том, что в функционировании нашего внутреннего рынка иногда возникают ситуации, которые негативно влияют на обеспечение продовольственной безопасности. К примеру, в настоящее время остается открытым вопрос в сфере тарифообразования на услуги железнодорожного транспорта по отношению к отдельным видам товаров, в т.ч. к социально значимым. Этот вопрос стоит рассматривать не только через призму препятствий в торговле, но и осуществления согласованной транспортной политики», - считает А. Жапаров.Новости по теме:
Казахстану и России стоит начать согласовывать экспортную стоимость зерна
Полный запрет на импорт российской пшеницы и введение экспортной пошлины на собственное зерно рассматривает Казахстан
https://www.zol.ru/n/3CE8C