В Тамани мощность зернового терминального комплекса увеличат до 8 млн тонн в год
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) и "Деметра-Холдинг" подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, которым предусмотрено строительство железнодорожной инфраструктуры. Это позволит вместе с модернизацией причалов нарастить мощность зернового терминального комплекса в Тамани в Краснодарском крае с 5,5 до 8 млн тонн в год. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе холдинга.
"На зерновом терминальном комплексе "Тамань" состоялась торжественная церемония подписания меморандума о стратегическом сотрудничестве между Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор) и "Деметра-Холдинг". Подписи под документом поставили руководитель Росжелдора Александр Сахаров и генеральный директор "Деметра-Холдинг" Алексей Грибанов. После реализации проекта по строительству ж/д инфраструктуры, а также модернизации причалов, ежегодная мощность Зернового Терминального комплекса Тамань увеличится с 5,5 до 8 млн тонн", - говорится в официальном заявлении пресс-службы холдинга.
В рамках сотрудничества планируется реализация концессионного соглашения о строительстве железнодорожной инфраструктуры от станции Тамань-Пассажирская до морских терминалов по перевалке сельхозпродукции на Таманском полуострове. Строительство будет проводиться в два этапа: на первом обустроят железнодорожную инфраструктуру пропускной способностью 7 млн тонн аграрных грузов в год, после реализации второго этапа пропускная способность увеличится вдвое до 14 млн тонн в год. Планируемая длина прокладываемых путей достигнет 22 км, созданная инфраструктура будет пропускать составы длиной до 71 вагона, на данном участке планируют построить два железнодорожных моста и автомобильный путепровод.
"Проект, который инвестируется со стороны "Деметра-Холдинг", является частью большого федерального проекта "Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна". Рассчитываем, что наращивание экспортного потенциала страны, в частности, перевозок сельхозпродукции, принесет больше доходов в казну государства", - отметил руководитель Росжелдора Александр Сахаров.
Проект строительства железнодорожных подходов к порту включен в федеральный проект "Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна", который является частью национального проекта "Модернизация транспортной инфраструктуры".
Грибанов сообщил журналистам, что запуск железнодорожного движения запланирован на 2027 год, объем инвестиций в проект оценен в 10 млрд рублей. Проект строительства железнодорожных подходов к порту включен в федеральный проект "Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна", который является частью национального проекта "Модернизация транспортной инфраструктуры".
О комплексе
Зерновой терминальный комплекс "Тамань" был введен в эксплуатацию летом 2011 года, имеет два причала, может принимать суда класса Panamax и Postpanamax. Он находится порту "Тамань", который входит в тройку лидеров по годовому грузообороту. Мощность перевалки терминала составляет 5,5 млн тонн в год, имеет емкость единовременного хранения 192 тыс. тонн. Терминал оснащен скоростным высокопроизводительным оборудованием, впервые применяемым в России.
В Тамани мощность зернового терминального комплекса увеличат до 8 млн тонн в год
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) и "Деметра-Холдинг" подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, которым предусмотрено строительство железнодорожной инфраструктуры. Это позволит вместе с модернизацией причалов нарастить мощность зернового терминального комплекса в Тамани в Краснодарском крае с 5,5 до 8 млн тонн в год. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе холдинга.
"На зерновом терминальном комплексе "Тамань" состоялась торжественная церемония подписания меморандума о стратегическом сотрудничестве между Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор) и "Деметра-Холдинг". Подписи под документом поставили руководитель Росжелдора Александр Сахаров и генеральный директор "Деметра-Холдинг" Алексей Грибанов. После реализации проекта по строительству ж/д инфраструктуры, а также модернизации причалов, ежегодная мощность Зернового Терминального комплекса Тамань увеличится с 5,5 до 8 млн тонн", - говорится в официальном заявлении пресс-службы холдинга.
В рамках сотрудничества планируется реализация концессионного соглашения о строительстве железнодорожной инфраструктуры от станции Тамань-Пассажирская до морских терминалов по перевалке сельхозпродукции на Таманском полуострове. Строительство будет проводиться в два этапа: на первом обустроят железнодорожную инфраструктуру пропускной способностью 7 млн тонн аграрных грузов в год, после реализации второго этапа пропускная способность увеличится вдвое до 14 млн тонн в год. Планируемая длина прокладываемых путей достигнет 22 км, созданная инфраструктура будет пропускать составы длиной до 71 вагона, на данном участке планируют построить два железнодорожных моста и автомобильный путепровод.
"Проект, который инвестируется со стороны "Деметра-Холдинг", является частью большого федерального проекта "Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна". Рассчитываем, что наращивание экспортного потенциала страны, в частности, перевозок сельхозпродукции, принесет больше доходов в казну государства", - отметил руководитель Росжелдора Александр Сахаров.
Проект строительства железнодорожных подходов к порту включен в федеральный проект "Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна", который является частью национального проекта "Модернизация транспортной инфраструктуры".
Грибанов сообщил журналистам, что запуск железнодорожного движения запланирован на 2027 год, объем инвестиций в проект оценен в 10 млрд рублей. Проект строительства железнодорожных подходов к порту включен в федеральный проект "Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна", который является частью национального проекта "Модернизация транспортной инфраструктуры".
О комплексе
Зерновой терминальный комплекс "Тамань" был введен в эксплуатацию летом 2011 года, имеет два причала, может принимать суда класса Panamax и Postpanamax. Он находится порту "Тамань", который входит в тройку лидеров по годовому грузообороту. Мощность перевалки терминала составляет 5,5 млн тонн в год, имеет емкость единовременного хранения 192 тыс. тонн. Терминал оснащен скоростным высокопроизводительным оборудованием, впервые применяемым в России.
Новости по теме:Россия и Иран создадут центр внешней и внутренней торговли продовольствием. Грузооборот будет осуществляться в рамках инновационной логистической модели «Зерно +»
Генеральный консул Ирана оценил потенциал астраханского транспортно-логистического хаба
«Деметра Трейдинг» приобрел элеватор «Наш союз» в Орловской области. Его суточная приемка составляет 4 тыс. тонн, а отгрузка — 1,5 тыс. тонн
В Саратовской области планируют создать производство муки и отрубей
"Агроком" построит в Ростовской области комбикормовый цех за 805 млн руб
https://www.zol.ru/n/3D1A1