Основатель ГК «Дело» предложил России выходить на новые логистические рынки
России надо покорять новые логистические рынки, которые еще не поделены другими странами, заявил основатель и председатель совета директоров группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев в рамках пленарного заседания Транспортной недели в Москве.
laquo;Я имею в виду рынки Азии, африканских стран — Танзании, в частности. Это Малайзия, Шри-Ланка, Вьетнам, Индия», — перечислил он.
По мнению Шишкарева, особое внимание стоит обратить на Египет, который является постоянным покупателем российского зерна. Это позволит России получить дополнительные логистические площади в Красном море.
Шишкарев добавил, что тема транспортных коридоров все чаще обсуждается на самом высоком уровне.
laquo;Индия, Китай, Саудовская Аравия, Арабские Эмираты — это как раз те точки входа или точки завершения транспортных логистических цепочек Российской Федерации, это коридор Север-Юг по трем маршрутам», — отметил он.
Основатель ГК «Дело» призвал организовать внутри БРИКС бесшовную логистику, в том числе с применением цифровых технологий и новых сервисов. По его словам, цифровизация транспортных потоков позволит снизить стоимость товаров для конечных потребителей.
laquo;Экономика будет получать дополнительные стимулы в своем развитии, потому что транспортная составляющая в связи с увеличением скорости будет меньше в конечной стоимости товара», — заключил он.
Напомним, ГК «Дело» принимает участие в разработке и создании Национальной цифровой транспортно-логистической платформы РФ (НЦТЛП), которая объединит цифровые логистические сервисы грузоперевозчиков на одной платформе.
Основатель ГК «Дело» предложил России выходить на новые логистические рынки
России надо покорять новые логистические рынки, которые еще не поделены другими странами, заявил основатель и председатель совета директоров группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев в рамках пленарного заседания Транспортной недели в Москве.
laquo;Я имею в виду рынки Азии, африканских стран — Танзании, в частности. Это Малайзия, Шри-Ланка, Вьетнам, Индия», — перечислил он.
По мнению Шишкарева, особое внимание стоит обратить на Египет, который является постоянным покупателем российского зерна. Это позволит России получить дополнительные логистические площади в Красном море.
Шишкарев добавил, что тема транспортных коридоров все чаще обсуждается на самом высоком уровне.
laquo;Индия, Китай, Саудовская Аравия, Арабские Эмираты — это как раз те точки входа или точки завершения транспортных логистических цепочек Российской Федерации, это коридор Север-Юг по трем маршрутам», — отметил он.
Основатель ГК «Дело» призвал организовать внутри БРИКС бесшовную логистику, в том числе с применением цифровых технологий и новых сервисов. По его словам, цифровизация транспортных потоков позволит снизить стоимость товаров для конечных потребителей.
laquo;Экономика будет получать дополнительные стимулы в своем развитии, потому что транспортная составляющая в связи с увеличением скорости будет меньше в конечной стоимости товара», — заключил он.
Напомним, ГК «Дело» принимает участие в разработке и создании Национальной цифровой транспортно-логистической платформы РФ (НЦТЛП), которая объединит цифровые логистические сервисы грузоперевозчиков на одной платформе.
Новости по теме:
Экспорт овса, гречихи и ячменя в Китай вырос вдвое
Моор: Тюменская область экспортирует сельхозпродукцию в 25 стран
Экспорт пшеницы из России с 1 по 20 ноября вырос на 27% и превысил 3 млн тонн
Экспорт зерна из РФ в июле-ноябре может составить 30 млн тонн - эксперт
Минсельхоз не исключил, что Россия будет экспортировать семена сельхозкультур
https://www.zol.ru/n/3D52C