ГК «Дело»: Транспортировка минудобрений в контейнерах создает возможности для увеличения экспорта
На терминале ПЛП в Санкт-Петербурге задействовано более 3 тыс. таких контейнеров
ГК «Дело» в 2024 году начала активно развивать направление по экспорту минеральных удобрений в контейнерах. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» на полях Международного форума и выставки «Транспорт России» сообщил председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарев.
«Многие наши партнеры, крупнейшие химические компании, лишились возможности экспорта через Прибалтийские страны. На Дальнем Востоке через погранпереходы не все можно провести, поэтому мы воспользовались известной технологией по доставке таких грузов в контейнерах, специально изготовленных под хранение, перевозку минеральных удобрений», — рассказал Сергей Шишкарев.
Он пояснил, что такие контейнеры не требуют дополнительного склада, соответственно, они складируются как обычные контейнеры с приходом судна. Они раскрываются над трюмом судна, куда происходит выгрузка минеральных удобрений. «Таких контейнеров сейчас на нашем терминале ПЛП в Санкт-Петербурге задействовано уже более трех тысяч. Это очень удобно и экологично, а также создает возможности для увеличения экспорта», — отметил Сергей Шишкарев.
Справочно
Группа компаний «Дело»— российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. В состав группы входят 9 морских и 47 наземных терминалов. Общая мощность морских терминалов составляет 3,9 млн TEU и 9 млн тонн зерна в год, наземных терминалов — 3,7 млн TEU в год. Группа управляет парком из 41 тыс. фитинговых платформ и контейнеров общей вместимостью 230 тыс. TEU, а также собственным флотом.
ГК «Дело»: Транспортировка минудобрений в контейнерах создает возможности для увеличения экспорта
На терминале ПЛП в Санкт-Петербурге задействовано более 3 тыс. таких контейнеров
ГК «Дело» в 2024 году начала активно развивать направление по экспорту минеральных удобрений в контейнерах. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» на полях Международного форума и выставки «Транспорт России» сообщил председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарев.
«Многие наши партнеры, крупнейшие химические компании, лишились возможности экспорта через Прибалтийские страны. На Дальнем Востоке через погранпереходы не все можно провести, поэтому мы воспользовались известной технологией по доставке таких грузов в контейнерах, специально изготовленных под хранение, перевозку минеральных удобрений», — рассказал Сергей Шишкарев.
Он пояснил, что такие контейнеры не требуют дополнительного склада, соответственно, они складируются как обычные контейнеры с приходом судна. Они раскрываются над трюмом судна, куда происходит выгрузка минеральных удобрений. «Таких контейнеров сейчас на нашем терминале ПЛП в Санкт-Петербурге задействовано уже более трех тысяч. Это очень удобно и экологично, а также создает возможности для увеличения экспорта», — отметил Сергей Шишкарев.
СправочноГруппа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. В состав группы входят 9 морских и 47 наземных терминалов. Общая мощность морских терминалов составляет 3,9 млн TEU и 9 млн тонн зерна в год, наземных терминалов — 3,7 млн TEU в год. Группа управляет парком из 41 тыс. фитинговых платформ и контейнеров общей вместимостью 230 тыс. TEU, а также собственным флотом.
Новости по теме:
Экспортные перевозки удобрений по сети РЖД за 10 месяцев 2024 года выросли на 16,5% — до 29,3 млн тонн
Bloomberg узнал об идее ЕС повысить пошлины на удобрения и сельхозпродукцию из России
РФ может нарастить поставки удобрений Турции на треть
Квоты на экспорт удобрений из РФ продлили до 31 мая 2025 года
Глава РАПУ Гурьев: экспорт российских удобрений в 2024 году обновит рекорд
https://www.zol.ru/n/3D542