АО «НК «КТЖ» подало 2 заявки на изменение утвержденного уполномоченным органом тарифа на услуги МЖС до истечения его срока действия на 2024-2025 год — с 1 декабря т.г. и с 1 января 2025 года, а также уведомило о повышении предельной цены на услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом и локомотивной тяги с 20 декабря 2024 года. Об этом сообщила Ассоциация казахстанских грузовых железнодорожных перевозчиков.
Как уточняется, заявленное повышение тарифов МЖС составит:
- с 1 декабря 2024 года, в зависимости от вида грузов, — от 6,5% до 19,4% (в связи с увеличением фонда оплаты труда);
- с 1 января 2025 года, в зависимости от вида грузов, - от 6,5% до 40% (в связи с увеличением фонда оплаты труда и инвестиционной программы).
Планируется повышение предельной цены на услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом и локомотивной тяги — от 25% до 39%.
Основными причинами необходимости повышения тарифов на услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом (в части локомотивной составляющей), кроме увеличения затрат по оплате труда, являются повышение затрат на электроэнергию, ГСМ, повышение цен на техническое и сервисное обслуживание локомотивов; увеличение выплат вознаграждения по кредитам, направленные на обновление локомотивного парка; направляемые на приобретение новых локомотивов.
КТЖ планирует повысить тарифы с декабря
АО «НК «КТЖ» подало 2 заявки на изменение утвержденного уполномоченным органом тарифа на услуги МЖС до истечения его срока действия на 2024-2025 год — с 1 декабря т.г. и с 1 января 2025 года, а также уведомило о повышении предельной цены на услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом и локомотивной тяги с 20 декабря 2024 года. Об этом сообщила Ассоциация казахстанских грузовых железнодорожных перевозчиков.
Как уточняется, заявленное повышение тарифов МЖС составит:
- с 1 декабря 2024 года, в зависимости от вида грузов, — от 6,5% до 19,4% (в связи с увеличением фонда оплаты труда);
- с 1 января 2025 года, в зависимости от вида грузов, - от 6,5% до 40% (в связи с увеличением фонда оплаты труда и инвестиционной программы).
Планируется повышение предельной цены на услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом и локомотивной тяги — от 25% до 39%.
Основными причинами необходимости повышения тарифов на услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом (в части локомотивной составляющей), кроме увеличения затрат по оплате труда, являются повышение затрат на электроэнергию, ГСМ, повышение цен на техническое и сервисное обслуживание локомотивов; увеличение выплат вознаграждения по кредитам, направленные на обновление локомотивного парка; направляемые на приобретение новых локомотивов.
Новости по теме:Большой хлеб заставил ожить элеваторы Казахстана
КТЖ до 2027 года построит 9 терминалов
Казахстан предоставил 50% тарифные скидки на транзитные перевозки
Казахстан ограничил до конца года реэкспорт российского зерна в Китай и Узбекистан
Вопрос перевозки казахстанского зерна через Россию решен положительно
https://www.zol.ru/n/3D620