Южная Корея рассматривает возможность введения временных антидемпинговых пошлин на толстые стальные листы из Китая
Как сообщает Yieh.com, правительство Южной Кореи рассматривает возможность введения временных антидемпинговых пошлин на импорт толстых стальных листов толщиной 6 мм и более из Китая. Министерство торговли, промышленности и энергетики (MOTIE) 2 декабря объявило, что начало проверку антидемпинговых пошлин в отношении дешевых толстых стальных листов из Китая. Этот шаг был вызван жалобой Hyundai Steel в июле. Соответствующее расследование было начато в октябре. Предварительное решение ожидается в январе следующего года, а временные пошлины могут быть введены в феврале. Сталелитейная промышленность Южной Кореи находится под давлением из-за перепроизводства и притока дешевой стальной продукции из Китая. Согласно статистике Корейской ассоциации производителей чугуна и стали (KOSA), импорт стали в Китай достиг 7,36 млн тонн за первые десять месяцев этого года, что на 37,3% больше в годовом исчислении. Среди них импорт толстых стальных листов вырос на 7,35% в годовом исчислении, а цена была более чем на 25% ниже, чем у южнокорейской продукции, что представляет собой финансовую проблему для отечественных сталелитейных компаний.
Южная Корея рассматривает возможность введения временных антидемпинговых пошлин на толстые стальные листы из Китая
Как сообщает Yieh.com, правительство Южной Кореи рассматривает возможность введения временных антидемпинговых пошлин на импорт толстых стальных листов толщиной 6 мм и более из Китая.
https://www.metaltorg.ru/n/9B638CМинистерство торговли, промышленности и энергетики (MOTIE) 2 декабря объявило, что начало проверку антидемпинговых пошлин в отношении дешевых толстых стальных листов из Китая. Этот шаг был вызван жалобой Hyundai Steel в июле. Соответствующее расследование было начато в октябре.
Предварительное решение ожидается в январе следующего года, а временные пошлины могут быть введены в феврале.
Сталелитейная промышленность Южной Кореи находится под давлением из-за перепроизводства и притока дешевой стальной продукции из Китая.
Согласно статистике Корейской ассоциации производителей чугуна и стали (KOSA), импорт стали в Китай достиг 7,36 млн тонн за первые десять месяцев этого года, что на 37,3% больше в годовом исчислении. Среди них импорт толстых стальных листов вырос на 7,35% в годовом исчислении, а цена была более чем на 25% ниже, чем у южнокорейской продукции, что представляет собой финансовую проблему для отечественных сталелитейных компаний.