Коридор "Север-Юг" в действии: РЖД организовали поставку шрота в Азербайджан
В ближайшие месяцы "РЖД Логистика" планирует организовать перевозки в Иран, Турцию и Пакистан с целью удовлетворения растущего спроса на отправки в дружественные страны.
Российские железные дороги организовали тестовую отправку вагонов с шротом весом 1,5 тыс. тонн в Азербайджан, сообщает пресс-служба компании.
"Филиал АО "РЖД Логистика" организовал тестовую отправку со станции Балаково Приволжской железной дороги в направлении Республики Азербайджан. Вагоны-хопперы с подсолнечным шротом одного из крупнейших российских агропромышленных холдингов, весом 1 500 тонн, будут доставлены на станцию Баладжары", — говорится в сообщении.
Компания намерена активно развивать данное направление.
Как отметила директор филиала Вера Вторыгина, компания ведет последовательную работу по модернизации транспортных решений с использованием МТК "Север-Юг" на фоне роста интереса грузоотправителей к коридору.
"МТК обеспечивает эффективное соединение между странами на евроазиатском пространстве, что способствует развитию торговли и экономических связей. Увеличение объемов перевозок с использованием маршрутов коридора подтверждает нашу приверженность к качеству транспортно-логистических решений и клиентоориентированности", — указала Вторыгина.
В ближайшие месяцы "РЖД Логистика" планирует организовать перевозки в Иран, Турцию и Пакистан с целью удовлетворения растущего спроса на отправки в дружественные страны.
МТК "Север-Юг" — это мультимодальный маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Индия), протяженностью 7,2 тыс. км. Он включает три маршрута: транскаспийский (с использованием железных дорог и портов), а также западный сухопутный (через Азербайджан) и восточный (по территории Казахстана и Туркменистана).
Коридор "Север-Юг" в действии: РЖД организовали поставку шрота в Азербайджан
В ближайшие месяцы "РЖД Логистика" планирует организовать перевозки в Иран, Турцию и Пакистан с целью удовлетворения растущего спроса на отправки в дружественные страны.
Российские железные дороги организовали тестовую отправку вагонов с шротом весом 1,5 тыс. тонн в Азербайджан, сообщает пресс-служба компании.
"Филиал АО "РЖД Логистика" организовал тестовую отправку со станции Балаково Приволжской железной дороги в направлении Республики Азербайджан. Вагоны-хопперы с подсолнечным шротом одного из крупнейших российских агропромышленных холдингов, весом 1 500 тонн, будут доставлены на станцию Баладжары", — говорится в сообщении.
Компания намерена активно развивать данное направление.
Как отметила директор филиала Вера Вторыгина, компания ведет последовательную работу по модернизации транспортных решений с использованием МТК "Север-Юг" на фоне роста интереса грузоотправителей к коридору.
"МТК обеспечивает эффективное соединение между странами на евроазиатском пространстве, что способствует развитию торговли и экономических связей. Увеличение объемов перевозок с использованием маршрутов коридора подтверждает нашу приверженность к качеству транспортно-логистических решений и клиентоориентированности", — указала Вторыгина.
В ближайшие месяцы "РЖД Логистика" планирует организовать перевозки в Иран, Турцию и Пакистан с целью удовлетворения растущего спроса на отправки в дружественные страны.
МТК "Север-Юг" — это мультимодальный маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Индия), протяженностью 7,2 тыс. км. Он включает три маршрута: транскаспийский (с использованием железных дорог и портов), а также западный сухопутный (через Азербайджан) и восточный (по территории Казахстана и Туркменистана).
Новости по теме:Кабмин до 31 августа 2025 года разрешил экспорт из Забайкалья до 9,3 тыс. тонн подсолнечника
Экспорт льна из Краснодарского края в 2024 г. сократился почти на 23%
До 150 тысяч тонн растительного масла планируют отправить через Астраханский порт к 2025 году
В ноябре погрузка семян масличных культур на сети РЖД выросла до 295 тыс. т
Как аграрии Забайкалья будут экспортировать рапс
https://www.zol.ru/n/3D94D