Морпорты Астраханской области в 2024 году увеличили перевалку грузов на 37% до 6,1 млн т
Перевалка грузов через порты Астраханской области — Астрахань и Оля — в 2024 году выросла на 37% по сравнению с показателем 2023 года — до 6,1 млн тонн. Об этом сообщил "Интерфаксу" зампредседателя правительства региона Илья Волынский.
Так, порт Астрахань увеличил обработку грузов на 31% — с 3,9 млн тонн до 5,1 млн тонн, порт Оля — на 75%, с 597 тыс. тонн до 1,042 млн тонн.
Перевалка зерна в портах региона выросла на 54%, сообщил Волынский.
Он отметил, что увеличение грузооборота обусловлено включением в границы морского порта Астрахани ООО "Юг-Терминал", специализирующегося на перевалке зерна.
Астрахань и Оля — ключевые звенья Астраханского транспортного узла, связывающего Европу через Россию со странами Западной и Средней Азии, Индией и Пакистаном. Номенклатура обрабатываемых грузов состоит преимущественно из зерна и пиломатериалов.
Морпорт Астрахань расположен в устье Волги, суммарная перегрузочная мощность составляет около 12 млн тонн в год. Его акватория является смежной с акваторией морского порта Оля.
Морпорт Оля расположен в 100 км южнее Астрахани в дельте Волги, является универсальным для перевалки генеральных, контейнерных и автопаромных грузов. Пропускная способность — 4,37 млн тонн грузов в год.
Суммарная перевалка морских портов Астрахань и Оля в 2023 году составила 4,477 млн тонн, что в 1,5 раза больше, чем в 2022 году. Грузооборот рос на фоне повышения спроса на поставку грузов по МТК "Север - Юг", который обслуживают оба порта.
Морпорты Астраханской области в 2024 году увеличили перевалку грузов на 37% до 6,1 млн т
Перевалка грузов через порты Астраханской области — Астрахань и Оля — в 2024 году выросла на 37% по сравнению с показателем 2023 года — до 6,1 млн тонн. Об этом сообщил "Интерфаксу" зампредседателя правительства региона Илья Волынский.
Так, порт Астрахань увеличил обработку грузов на 31% — с 3,9 млн тонн до 5,1 млн тонн, порт Оля — на 75%, с 597 тыс. тонн до 1,042 млн тонн.
Перевалка зерна в портах региона выросла на 54%, сообщил Волынский.
Он отметил, что увеличение грузооборота обусловлено включением в границы морского порта Астрахани ООО "Юг-Терминал", специализирующегося на перевалке зерна.
Астрахань и Оля — ключевые звенья Астраханского транспортного узла, связывающего Европу через Россию со странами Западной и Средней Азии, Индией и Пакистаном. Номенклатура обрабатываемых грузов состоит преимущественно из зерна и пиломатериалов.
Морпорт Астрахань расположен в устье Волги, суммарная перегрузочная мощность составляет около 12 млн тонн в год. Его акватория является смежной с акваторией морского порта Оля.
Морпорт Оля расположен в 100 км южнее Астрахани в дельте Волги, является универсальным для перевалки генеральных, контейнерных и автопаромных грузов. Пропускная способность — 4,37 млн тонн грузов в год.
Суммарная перевалка морских портов Астрахань и Оля в 2023 году составила 4,477 млн тонн, что в 1,5 раза больше, чем в 2022 году. Грузооборот рос на фоне повышения спроса на поставку грузов по МТК "Север - Юг", который обслуживают оба порта.
Новости по теме:Строительство зернового терминала в морпорту Азов возобновлено после приостановки в 2023г - власти
Причал мощностью 400 тыс. т в год для экспорта зерна будет построен в порту Ростова-на-Дону до 2030г - власти
Погрузка зерна на сети РЖД сократилась на 4,6% в 2024 году. При этом показатель по удобрениям вырос на 6,2%
За 11 месяцев погрузка зерна на сети РЖД снизилась на 3,3%
Из Ульяновской области под контролем Россельхознадзора отправлено водным транспортом более 406 тысяч тонн зерна в регионы России
https://www.zol.ru/n/3DBB4