Новосибирская область может получить нового мощного экономического партнера
Правительство России прорабатывает вопрос транспортного сообщения с Вьетнамом. Если контейнерное сообщение удастся наладить, то товарооборот Новосибирской области может вырасти до «китайского уровня».
Вьетнамская экономика одна из самых быстрорастущих среди азиатских стран. Среднегодовой темп роста ВВП составляет порядка 6,5 %, что в совокупности со стабильным приростом населения и увеличением благосостояния делает Вьетнам привлекательным рынком в долгосрочной перспективе. Именно такой партнер вскоре может стать ключевым для России.
По приглашению премьер-министра правительства Социалистической Республики Вьетнам председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин в январе этого года официально посетил страну. Россия и Вьетнам договорились укреплять двустороннюю торговлю и пожелали наращивать дальше взаимные поставки продукции на рынки друг друга.
В составе делегации Михаила Мишустина состоял гендиректор АО «Новосибирскхлебопродукт» Сергей Соколов. Он рассказал Сибкрай.ru о перспективах сотрудничества для России и Новосибирской области в частности.
— На сегодняшний день Китай дает Новосибирской области порядка 60 % валютной выручки, — отметил гендиректор АО «Новосибирскхлебопродукт» Сергей Соколов.
Предприниматель уверяет, что Новосибирская область с избытком производит товары агропромышленного комплекса. Вскоре регион сможет их продавать не только в Китай, но и во Вьетнам.
— В Новосибирской области нет глубокой переработки зерна. У нас профицит порядка 700 000 — 1 000 000 тонн зерновых, которые сегодня уезжают в Китай, другие страны. У нас практически стопроцентное обеспечение по этому виду продукции. Потенциально можем отправлять мясо во Вьетнам из Кудряшовского свинокомплекса, птицу. Всем хватит товара. Как только появится спрос, родится предложение. Резервы у нас есть, — рассказал Сибкрай.ru гендиректор АО «Новосибирскхлебопродукт» Сергей Соколов.
Он отметил, что вырасти товарооборот с Вьетнамом может при выстроенном транспортном сообщении. Для увеличения объемов перевозок, снижения тарифов из России во Вьетнам, Михаил Мишустин попросил премьер-министра Вьетнама содействовать включению российских контейнерных линий в их внутреннюю систему, в том числе с включением в схему движения сухопутных пограничных железнодорожных переходов, которые объединяют Вьетнам и Китай в общее сообщение с российскими железными дорогами.
Новосибирская область может получить нового мощного экономического партнера
Правительство России прорабатывает вопрос транспортного сообщения с Вьетнамом. Если контейнерное сообщение удастся наладить, то товарооборот Новосибирской области может вырасти до «китайского уровня».
Вьетнамская экономика одна из самых быстрорастущих среди азиатских стран. Среднегодовой темп роста ВВП составляет порядка 6,5 %, что в совокупности со стабильным приростом населения и увеличением благосостояния делает Вьетнам привлекательным рынком в долгосрочной перспективе. Именно такой партнер вскоре может стать ключевым для России.
По приглашению премьер-министра правительства Социалистической Республики Вьетнам председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин в январе этого года официально посетил страну. Россия и Вьетнам договорились укреплять двустороннюю торговлю и пожелали наращивать дальше взаимные поставки продукции на рынки друг друга.
В составе делегации Михаила Мишустина состоял гендиректор АО «Новосибирскхлебопродукт» Сергей Соколов. Он рассказал Сибкрай.ru о перспективах сотрудничества для России и Новосибирской области в частности.
По словам бизнесмена, уровень товарооборота может достигнуть такого же, что и с Китаем сейчас.
— На сегодняшний день Китай дает Новосибирской области порядка 60 % валютной выручки, — отметил гендиректор АО «Новосибирскхлебопродукт» Сергей Соколов.
Предприниматель уверяет, что Новосибирская область с избытком производит товары агропромышленного комплекса. Вскоре регион сможет их продавать не только в Китай, но и во Вьетнам.
— В Новосибирской области нет глубокой переработки зерна. У нас профицит порядка 700 000 — 1 000 000 тонн зерновых, которые сегодня уезжают в Китай, другие страны. У нас практически стопроцентное обеспечение по этому виду продукции. Потенциально можем отправлять мясо во Вьетнам из Кудряшовского свинокомплекса, птицу. Всем хватит товара. Как только появится спрос, родится предложение. Резервы у нас есть, — рассказал Сибкрай.ru гендиректор АО «Новосибирскхлебопродукт» Сергей Соколов.
Он отметил, что вырасти товарооборот с Вьетнамом может при выстроенном транспортном сообщении. Для увеличения объемов перевозок, снижения тарифов из России во Вьетнам, Михаил Мишустин попросил премьер-министра Вьетнама содействовать включению российских контейнерных линий в их внутреннюю систему, в том числе с включением в схему движения сухопутных пограничных железнодорожных переходов, которые объединяют Вьетнам и Китай в общее сообщение с российскими железными дорогами.
Новости по теме:Морпорты Астраханской области в 2024 году увеличили перевалку грузов на 37% до 6,1 млн т
Строительство зернового терминала в морпорту Азов возобновлено после приостановки в 2023г - власти
Причал мощностью 400 тыс. т в год для экспорта зерна будет построен в порту Ростова-на-Дону до 2030г - власти
Погрузка зерна на сети РЖД сократилась на 4,6% в 2024 году. При этом показатель по удобрениям вырос на 6,2%
За 11 месяцев погрузка зерна на сети РЖД снизилась на 3,3%
https://www.zol.ru/n/3DC99