Индонезия введет мандат на биодизельное масло B50 на основе пальмового масла в следующем году
Индонезия придерживается плана по увеличению использования биодизеля с более высоким содержанием пальмового масла, начиная с 2026 года.
Индонезия только начала внедрять мандат B40 в начале этого года. B40 — это тип биодизельной смеси с 40 процентами производных от пальмового масла и 60 процентами дизельного топлива. Это знаменует собой увеличение по сравнению с мандатом B35, который действовал в течение двух лет. Президент Прабово Субианто хочет, чтобы Индонезия стала самодостаточной в плане энергоснабжения. С более высоким мандатом на биодизель крупнейший в мире производитель пальмового масла Индонезия может импортировать меньше дизельного топлива.
«Мы пытаемся реализовать мандат B50 в 2026 году. Если бы мы смогли это сделать, надеюсь, нам больше не пришлось бы импортировать дизельное топливо. Это часть наших попыток достичь энергетической самодостаточности», — заявил журналистам в понедельник в Джакарте министр энергетики Бахлил Лахадалия.
Данные министерства показывают, что Индонезия произвела 13,15 млн килолитров биодизеля в течение 2024 года, что намного превышает целевой показатель в 11,3 млн килолитров. Индонезии также удалось сэкономить около 9,33 млрд долларов США в иностранной валюте, поскольку страна сократила импорт дизельного топлива благодаря политике B35. Производство биодизеля в Индонезии составило 3,42 млн килолитров в 2017 году, в течение которого содержание пальмового масла составляло 20 процентов. В конечном итоге производство резко возросло с годами по мере роста содержания пальмового масла.
Индонезия планирует произвести около 15,6 млн килолитров биодизеля в 2025 году. По оценкам правительства, Индонезия сможет сэкономить не менее 147,5 трлн рупий (примерно 9 млрд долларов США) в иностранной валюте в этом году с действующим мандатом B40. Ожидается, что эта политика снизит импорт дизельного топлива до 4,6 млн килолитров.
Не так давно правительство объявило, что с этой недели они развернут группу, которая будет следить за распределенным биодизелем B40. Этот контролер стремится убедиться, что циркулирующий биодизель действительно имеет 40-процентную долю пальмового масла.
Индонезия введет мандат на биодизельное масло B50 на основе пальмового масла в следующем году
Индонезия придерживается плана по увеличению использования биодизеля с более высоким содержанием пальмового масла, начиная с 2026 года.
Индонезия только начала внедрять мандат B40 в начале этого года. B40 — это тип биодизельной смеси с 40 процентами производных от пальмового масла и 60 процентами дизельного топлива. Это знаменует собой увеличение по сравнению с мандатом B35, который действовал в течение двух лет. Президент Прабово Субианто хочет, чтобы Индонезия стала самодостаточной в плане энергоснабжения. С более высоким мандатом на биодизель крупнейший в мире производитель пальмового масла Индонезия может импортировать меньше дизельного топлива.
«Мы пытаемся реализовать мандат B50 в 2026 году. Если бы мы смогли это сделать, надеюсь, нам больше не пришлось бы импортировать дизельное топливо. Это часть наших попыток достичь энергетической самодостаточности», — заявил журналистам в понедельник в Джакарте министр энергетики Бахлил Лахадалия.
Данные министерства показывают, что Индонезия произвела 13,15 млн килолитров биодизеля в течение 2024 года, что намного превышает целевой показатель в 11,3 млн килолитров. Индонезии также удалось сэкономить около 9,33 млрд долларов США в иностранной валюте, поскольку страна сократила импорт дизельного топлива благодаря политике B35. Производство биодизеля в Индонезии составило 3,42 млн килолитров в 2017 году, в течение которого содержание пальмового масла составляло 20 процентов. В конечном итоге производство резко возросло с годами по мере роста содержания пальмового масла.
Индонезия планирует произвести около 15,6 млн килолитров биодизеля в 2025 году. По оценкам правительства, Индонезия сможет сэкономить не менее 147,5 трлн рупий (примерно 9 млрд долларов США) в иностранной валюте в этом году с действующим мандатом B40. Ожидается, что эта политика снизит импорт дизельного топлива до 4,6 млн килолитров.
Не так давно правительство объявило, что с этой недели они развернут группу, которая будет следить за распределенным биодизелем B40. Этот контролер стремится убедиться, что циркулирующий биодизель действительно имеет 40-процентную долю пальмового масла.
Новости по теме:Поставки рапсового масла ухудшили показатели экспорта продукции томского АПК
https://www.zol.ru/n/3DDC1