Росагролизинг отгрузил первую партию вагонов-зерновозов в 2025 году
Сумма инвестиций превысила 388 млн рублей.
Росагролизинг поставил первые 45 вагонов-зерновозов в Новосибирскую область в 2025 году, сумма инвестиций составила 388,8 млн рублей, говорится в пресс-релизе компании.
Первым получателем вагонов-зерновозов стал элеватор «Татарскзернопродукт» (входит в группу компаний «Новосибирскхлебопродукт»). Вагоны будут использоваться для транспортировки зерновых грузов по железной дороге не только по России, но и в Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан, Монголию и Китай.
«У нас в Сибири всегда остро стоит вопрос минимизации расходов на транспортировку зерна. В период сбора урожая и его массовой перевозки, собственники вагонов-зерновозов быстро реагируют на изменение спроса и повышают ставки на предоставление вагонов, что приводит к удорожанию стоимости зерна и продукции его переработки», — отметил управляющий агропредприятием Василий Барташ.
По его словам, инвестиции в приобретение сельхозтехники помогают увеличить урожайность и оптимизировать многие процессы.
«Например, в нашем случае с покупкой вагонов, мы понимали, что это позволит нашему предприятию иметь собственный парк вагонов и быть более гибкими и не зависеть от сезонных колебаний ставок на предоставление вагонов, поможет сбывать продукцию не только в пределах России, но и в дружественные страны», — заключил глава предприятия.
Росагролизинг отгрузил первую партию вагонов-зерновозов в 2025 году
Сумма инвестиций превысила 388 млн рублей.
Росагролизинг поставил первые 45 вагонов-зерновозов в Новосибирскую область в 2025 году, сумма инвестиций составила 388,8 млн рублей, говорится в пресс-релизе компании.
Первым получателем вагонов-зерновозов стал элеватор «Татарскзернопродукт» (входит в группу компаний «Новосибирскхлебопродукт»). Вагоны будут использоваться для транспортировки зерновых грузов по железной дороге не только по России, но и в Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан, Монголию и Китай.
«У нас в Сибири всегда остро стоит вопрос минимизации расходов на транспортировку зерна. В период сбора урожая и его массовой перевозки, собственники вагонов-зерновозов быстро реагируют на изменение спроса и повышают ставки на предоставление вагонов, что приводит к удорожанию стоимости зерна и продукции его переработки», — отметил управляющий агропредприятием Василий Барташ.По его словам, инвестиции в приобретение сельхозтехники помогают увеличить урожайность и оптимизировать многие процессы.
«Например, в нашем случае с покупкой вагонов, мы понимали, что это позволит нашему предприятию иметь собственный парк вагонов и быть более гибкими и не зависеть от сезонных колебаний ставок на предоставление вагонов, поможет сбывать продукцию не только в пределах России, но и в дружественные страны», — заключил глава предприятия.Ранее сообщалось, что субсидии на льготный лизинг в 2025 году вырастут почти в три раза — до 11,9 млрд рублей.
Новости по теме:Российским аграриям не хватает 62 тыс. тракторов и 34 тыс. комбайнов. Ежегодно нужно обновлять не менее 10% парка техники
Продажи сельхозтехники в России могут упасть на 10-15% в 2025 году — АСХОД
Более 840 миллионов рублей субсидий предусмотрено на обновление сельхозтехники в Приморье
В России в 2025 году создадут 6 тысяч дронов S-80 для сельхозработ
Аграриям Чувашии возместят 500 млн руб. на обновление сельхозтехники
https://www.zol.ru/n/3DE58