«Деметра-Холдинг» введет пункт перевалки зерна в Новороссийске к 2026 г.
«Новороссийский зерновой терминал» (входит в группу компаний ООО «Деметра-Холдинг») завершит реализацию проекта «Авто1500», который позволит увеличить перевалку зерна с автотранспорта на 1,5 млн т в год, в четвертом квартале 2025 года. Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе компании.
«Благодаря «Авто1500» объем перевалки зерна с автомобильного транспорта на морской увеличится на 1,5 млн т в год. В полную силу новые производственные мощности заработают в четвертом квартале 2025 года», — говорится в ответе на запрос редакции.
Сегодня в рамках проекта, который начали реализовывать в августе 2023 года, уже построены шесть силосов вместимостью 70 тыс. т зерна. Также на финальной стадии монтаж линии автоприема, конвейерные линии к новым силосам, электроподстанция и судопогрузочная машина.
В 2026 году «НЗТ» планирует увеличить перевалку аграрных грузов до 11 млн т в год. Достижение показателя будет обеспечено вводом дополнительных мощностей по приему грузов с автомобильного и железнодорожного транспорта. Также ранее было заявлено о намерении компании удлинить пристани и построить новые причалы.По информации СПАРК, ООО «Новороссийский зерновой терминал» учреждено в 2006 году в Новороссийске. Предприятие специализируется на вспомогательной деятельности, связанной с перевозками. Чистая прибыль компании по итогам 2023 года составила почти 2,7 млрд руб.
laquo;НЗТ» находится под управлением ООО «Деметра-Холдинг», зарегистрированного в Москве в 2018 году. Ей принадлежит 100% УК Новороссийского зернового терминала.
Как сообщал РБК Краснодар, «Новороссийский зерновой терминал» перевалил 7,2 млн т аграрных грузов в 2024 году. Показатель на 614 тыс. т или на 9% больше объема перевалки 2023 года.
«Деметра-Холдинг» введет пункт перевалки зерна в Новороссийске к 2026 г.
«Новороссийский зерновой терминал» (входит в группу компаний ООО «Деметра-Холдинг») завершит реализацию проекта «Авто1500», который позволит увеличить перевалку зерна с автотранспорта на 1,5 млн т в год, в четвертом квартале 2025 года. Об этом РБК Краснодар сообщили в пресс-службе компании.
«Благодаря «Авто1500» объем перевалки зерна с автомобильного транспорта на морской увеличится на 1,5 млн т в год. В полную силу новые производственные мощности заработают в четвертом квартале 2025 года», — говорится в ответе на запрос редакции.
Сегодня в рамках проекта, который начали реализовывать в августе 2023 года, уже построены шесть силосов вместимостью 70 тыс. т зерна. Также на финальной стадии монтаж линии автоприема, конвейерные линии к новым силосам, электроподстанция и судопогрузочная машина.
В 2026 году «НЗТ» планирует увеличить перевалку аграрных грузов до 11 млн т в год. Достижение показателя будет обеспечено вводом дополнительных мощностей по приему грузов с автомобильного и железнодорожного транспорта. Также ранее было заявлено о намерении компании удлинить пристани и построить новые причалы.По информации СПАРК, ООО «Новороссийский зерновой терминал» учреждено в 2006 году в Новороссийске. Предприятие специализируется на вспомогательной деятельности, связанной с перевозками. Чистая прибыль компании по итогам 2023 года составила почти 2,7 млрд руб.
laquo;НЗТ» находится под управлением ООО «Деметра-Холдинг», зарегистрированного в Москве в 2018 году. Ей принадлежит 100% УК Новороссийского зернового терминала.
Как сообщал РБК Краснодар, «Новороссийский зерновой терминал» перевалил 7,2 млн т аграрных грузов в 2024 году. Показатель на 614 тыс. т или на 9% больше объема перевалки 2023 года.
Новости по теме:Донские хозяйства снизили в феврале 2025 г. реализацию зерна на 60%
Донские хозяйства снизили в январе 2025 г. реализацию зерна на 30%
Нарышкин: Запад забрал 97% зерна, оставив Африке лишь крохи
Ростовская область экспортирует 20% всей российской продукции АПК
Тюменская компания построит элеватор, чтобы экспортировать зерно во Вьетнам
https://www.zol.ru/n/3E3B7