Fesco доставила первую партию семян подсолнечника из Китая в Екатеринбург через Монголию
Транспортная группа Fesco осуществила перевозку первой партии семян подсолнечника из автономного района Внутренняя Монголия (Китай) в Екатеринбург через территорию Монголии.
Поезд, груженный 62 сорокафутовыми контейнерами, отправился с железнодорожного логистического хаба Цисуму на территории города Уланчаб в конце апреля. Состав проследовал через сухопутные пограничные переходы Эрлянь/Замын-Ууд/Наушки (Китай/Монголия/Россия) и прибыл на станцию Кольцово в Екатеринбурге 7 мая. Транзитное время в пути составило менее трех недель.
Перевозка выполнялась в рамках организованного кольцевого маршрута. Ранее Fesco отправила из Екатеринбурга контейнерный поезд с экспортной партией зерновых культур во Владивостокский морской торговый порт (входит в FESCO), там груз был размещен на судне Группы и перевезен в китайский порт Тяньцзинь. Далее контейнеры были доставлены на станцию Цисуму автономного района Внутренняя Монголия, откуда Fesco теперь также организовывает импортные отправки в столицу Свердловской области. Заказчиком экспортного и импортного участка перевозки выступила компания «Азия-Агро».
Fesco осуществляет транспортировку контейнерных грузов на базе собственных активов, что позволяет контролировать все этапы перевозки, а также организовывать доставку «от двери до двери» как по территории Китая, так и по территории России.
Fesco доставила первую партию семян подсолнечника из Китая в Екатеринбург через Монголию
Транспортная группа Fesco осуществила перевозку первой партии семян подсолнечника из автономного района Внутренняя Монголия (Китай) в Екатеринбург через территорию Монголии.
Поезд, груженный 62 сорокафутовыми контейнерами, отправился с железнодорожного логистического хаба Цисуму на территории города Уланчаб в конце апреля. Состав проследовал через сухопутные пограничные переходы Эрлянь/Замын-Ууд/Наушки (Китай/Монголия/Россия) и прибыл на станцию Кольцово в Екатеринбурге 7 мая. Транзитное время в пути составило менее трех недель.
Перевозка выполнялась в рамках организованного кольцевого маршрута. Ранее Fesco отправила из Екатеринбурга контейнерный поезд с экспортной партией зерновых культур во Владивостокский морской торговый порт (входит в FESCO), там груз был размещен на судне Группы и перевезен в китайский порт Тяньцзинь. Далее контейнеры были доставлены на станцию Цисуму автономного района Внутренняя Монголия, откуда Fesco теперь также организовывает импортные отправки в столицу Свердловской области. Заказчиком экспортного и импортного участка перевозки выступила компания «Азия-Агро».
Fesco осуществляет транспортировку контейнерных грузов на базе собственных активов, что позволяет контролировать все этапы перевозки, а также организовывать доставку «от двери до двери» как по территории Китая, так и по территории России.
Новости по теме:
ГК "Дело" может построить терминал для импорта пальмового масла в РФ
Правительство определило условие для ввоза в Россию ГМО-сои
РФ рассматривает возможность возобновления импорта ГМО-сои — источник
Китай нарастил импорт российского рапсового масла на 17%
С 2020 года импорт семян подсолнечника сократился более чем в 4 раза — RUSEED
https://www.zol.ru/n/3E990