30.06.2025 00:10

British Steel заключает крупную железнодорожную сделку

      Как сообщает Metal Miner, компания British Steel заключила 5-летнее соглашение на поставку рельсов для Network Rail, управляющей инфраструктурой железнодорожной сети Великобритании. Согласно положениям соглашения, производитель стали будет поставлять от 70 000 до 80 000 метрических тонн в год.
      В заявлении от 17 июня British Steel сообщила, что стоимость контракта составляет £500 млн (почти $673 млн) и что он может быть продлен на три года.
      British Steel недавно построила новое железнодорожное сооружение
      Рельсы, поставляемые с завода British Steel в Сканторпе, в Линкольншире, будут включать материал марки HP335, а также рельсы с покрытием для сложных условий, таких как железнодорожные переезды, туннели и прибрежные районы. Компания заявила, что British Steel поставляет рельсы для сетей Великобритании более 20 лет. Другие железнодорожные продукты включают шпалы, а также контактные рельсы для электропоездов.
      British Steel открыла склад рельсов в Сканторпе в ноябре, который может вмещать до 25 000 метрических тонн готовых рельсов длиной до 108 метров. Инвестиции в этот проект составили £10 млн ($13,4 млн).
      Правительство Великобритании задерживает HS2
      Тем временем правительство Великобритании объявило 18 июня об отсрочке проекта железной дороги High Speed ​​2 (HS2), которая предварительно должна была начать работу к 2033 году, хотя и указало, когда она начнет работать в коммерческих целях.
      Министр транспорта Хайди Александер сделала заявление в Палате общин, нижней палате парламента Великобритании, сославшись на несоблюдение сроков и растущие расходы. Александер также сказала, что предоставит обновленную информацию о расходах и сроках к концу года.
      Первоначально прогнозируемая стоимость проекта HS2 составляла £56 млрд ($75,5 млрд). Это было в 2015 году. Однако правительственный обзор 2019 года предупредил, что проект может достичь £106 млрд ($143 млрд).
      Первоначальный проект также предусматривал запуск линии до Лидса и Манчестера, хотя предыдущее правительство Риши Сунака отменило их в 2021 и 2023 годах соответственно. Наряду с этим шагом они также урезали линию, чтобы она шла только до Бирмингема.

https://www.metaltorg.ru/n/9B7322
Источник: MetalTorg.Ru