Сталелитейная промышленность реагирует на новый европейский завод BYD
Как сообщает Metal Miner, недавно китайский автопроизводитель BYD назначил австрийскую Voestalpine своим первым поставщиком стали для планируемого производственного завода в Венгрии. 24 июня лидер сталелитейной промышленности со штаб-квартирой в Линце официально объявил, что начнет поставлять компоненты кузова и внешней обшивки со своих прокатных станов на завод BYD в Сегеде в четвертом квартале 2025 года. Сегед расположен примерно в 180 километрах к югу от столицы Венгрии Будапешта, недалеко от государственной границы с Сербией. BYD официально объявила о планах построить завод по производству легковых автомобилей в Сегеде в декабре 2023 года, но на тот момент не предоставила дополнительных подробностей. Новый завод должен начать работу с предполагаемой годовой производственной мощностью 300 000 единиц к 2030 году. Отчеты оценивают общую стоимость проекта в €4—€5 млрд ($4,71—$5,9 млрд). Вопросы по сделке все еще остаются Voestalpine не раскрывает, сколько тонн стали она поставит BYD, и как она планирует транспортировать компоненты кузова автомобиля. Несколько попыток связаться с производителем стали для разъяснений оказались безуспешными. Основной завод Voestalpine в Линце может производить до 4 миллионов метрических тонн сырой стали в год с помощью доменных печей и кислородных конвертеров. Затем компания использует эту сырую сталь для литья слябов, которые затем прокатывает в горячекатаные и холоднокатаные рулоны и горячеоцинкованные листы для различных секторов. По словам местных чиновников сталелитейной промышленности, целевыми отраслями компании являются автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность, энергетика, железнодорожная промышленность и строительство. Компания также производит специальные стали для инструментов. Европейская сталелитейная промышленность видит снижение цен Согласно рыночным источникам, на которые ссылается MetalMiner, в последнюю неделю июня западноевропейские заводы предлагали горячекатаные рулоны (HRC) по цене €570 ($670 ) за метрическую тонну франко-завод для прокатки в августе и поставки в сентябре. Это представляет собой значительное снижение по сравнению с €620 ($730 ), наблюдавшимися в конце мая. Холоднокатаные рулоны имеют среднюю премию в размере €100 ($115 ) за метрическую тонну, в то время как премии за горячеоцинкованные рулоны (HDG) могут достигать €300 ($350 ). Один эксперт по сталелитейной промышленности отметил, что сталь, необходимая для 300 000 запланированных автомобилей BYD в Европе, представляет собой относительно небольшой объем для Voestalpine. Он также указал, что электротехническая сталь с ориентированной зернистостью, используемая в электронных компонентах BYD, скорее всего, будет поставляться из Китая. Voestalpine продолжает сохранять конкурентоспособность среди европейских сталелитейных компаний благодаря своим операциям по переработке и службам поддержки клиентов. BYD продолжает укреплять свое присутствие на европейском рынке Тем временем BYD столкнулась с пристальным вниманием европейских регулирующих органов из-за низкой стоимости своих автомобилей. В марте Европейская комиссия начала расследование государственного финансирования завода в Сегеде. Она также ввела компенсационные пошлины для китайских экспортеров автомобилей, которые в среднем составили около 22,5%. Комиссия объявила о новых пошлинах 12 декабря, а изменения вступят в силу 30 октября 2024 года. По данным ЕС, BYD и Geely сталкиваются с компенсационными пошлинами в размере 17% и 18% соответственно, в то время как несотрудничающие производители сталкиваются с пошлинами до 35,3%. Доля BYD на европейском рынке аккумуляторных электромобилей в настоящее время составляет около 8%, а прогнозы предполагают, что к 2030 году она может достичь 15%. В апреле BYD впервые превзошла Tesla по продажам в Европе. Британская исследовательская компания JATO сообщила, что количество регистраций автомобилей BYD в 28 европейских странах увеличилось на 169% в годовом исчислении, увеличившись с 2688 до 7231 единиц. Напротив, количество регистраций Tesla сократилось на 49%, снизившись с 14049 до 7165 единиц. Согласно данным JATO, немецкий Volkswagen лидировал на европейском рынке BEV с 23514 новыми регистрациями в апреле, что на 61% больше, чем 14606 единиц годом ранее.
Сталелитейная промышленность реагирует на новый европейский завод BYD
Как сообщает Metal Miner, недавно китайский автопроизводитель BYD назначил австрийскую Voestalpine своим первым поставщиком стали для планируемого производственного завода в Венгрии. 24 июня лидер сталелитейной промышленности со штаб-квартирой в Линце официально объявил, что начнет поставлять компоненты кузова и внешней обшивки со своих прокатных станов на завод BYD в Сегеде в четвертом квартале 2025 года.
https://www.metaltorg.ru/n/9B73D8Сегед расположен примерно в 180 километрах к югу от столицы Венгрии Будапешта, недалеко от государственной границы с Сербией. BYD официально объявила о планах построить завод по производству легковых автомобилей в Сегеде в декабре 2023 года, но на тот момент не предоставила дополнительных подробностей. Новый завод должен начать работу с предполагаемой годовой производственной мощностью 300 000 единиц к 2030 году. Отчеты оценивают общую стоимость проекта в €4—€5 млрд ($4,71—$5,9 млрд). Вопросы по сделке все еще остаются
Voestalpine не раскрывает, сколько тонн стали она поставит BYD, и как она планирует транспортировать компоненты кузова автомобиля. Несколько попыток связаться с производителем стали для разъяснений оказались безуспешными.
Основной завод Voestalpine в Линце может производить до 4 миллионов метрических тонн сырой стали в год с помощью доменных печей и кислородных конвертеров. Затем компания использует эту сырую сталь для литья слябов, которые затем прокатывает в горячекатаные и холоднокатаные рулоны и горячеоцинкованные листы для различных секторов. По словам местных чиновников сталелитейной промышленности, целевыми отраслями компании являются автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность, энергетика, железнодорожная промышленность и строительство. Компания также производит специальные стали для инструментов.
Европейская сталелитейная промышленность видит снижение цен
Согласно рыночным источникам, на которые ссылается MetalMiner, в последнюю неделю июня западноевропейские заводы предлагали горячекатаные рулоны (HRC) по цене €570 ($670 ) за метрическую тонну франко-завод для прокатки в августе и поставки в сентябре. Это представляет собой значительное снижение по сравнению с €620 ($730 ), наблюдавшимися в конце мая. Холоднокатаные рулоны имеют среднюю премию в размере €100 ($115 ) за метрическую тонну, в то время как премии за горячеоцинкованные рулоны (HDG) могут достигать €300 ($350 ).
Один эксперт по сталелитейной промышленности отметил, что сталь, необходимая для 300 000 запланированных автомобилей BYD в Европе, представляет собой относительно небольшой объем для Voestalpine. Он также указал, что электротехническая сталь с ориентированной зернистостью, используемая в электронных компонентах BYD, скорее всего, будет поставляться из Китая. Voestalpine продолжает сохранять конкурентоспособность среди европейских сталелитейных компаний благодаря своим операциям по переработке и службам поддержки клиентов.
BYD продолжает укреплять свое присутствие на европейском рынке
Тем временем BYD столкнулась с пристальным вниманием европейских регулирующих органов из-за низкой стоимости своих автомобилей. В марте Европейская комиссия начала расследование государственного финансирования завода в Сегеде. Она также ввела компенсационные пошлины для китайских экспортеров автомобилей, которые в среднем составили около 22,5%.
Комиссия объявила о новых пошлинах 12 декабря, а изменения вступят в силу 30 октября 2024 года. По данным ЕС, BYD и Geely сталкиваются с компенсационными пошлинами в размере 17% и 18% соответственно, в то время как несотрудничающие производители сталкиваются с пошлинами до 35,3%.
Доля BYD на европейском рынке аккумуляторных электромобилей в настоящее время составляет около 8%, а прогнозы предполагают, что к 2030 году она может достичь 15%. В апреле BYD впервые превзошла Tesla по продажам в Европе. Британская исследовательская компания JATO сообщила, что количество регистраций автомобилей BYD в 28 европейских странах увеличилось на 169% в годовом исчислении, увеличившись с 2688 до 7231 единиц. Напротив, количество регистраций Tesla сократилось на 49%, снизившись с 14049 до 7165 единиц.
Согласно данным JATO, немецкий Volkswagen лидировал на европейском рынке BEV с 23514 новыми регистрациями в апреле, что на 61% больше, чем 14606 единиц годом ранее.