Thyssenkrupp завершила выделение судостроительного подразделения TKMS
Немецкий концерн Thyssenkrupp 20 октября завершил выделение своего судостроительного подразделения Thyssenkrupp Marine Systems (TKMS) на фоне бурного роста рынка военного судостроения. Акционеры получили 49% акций, а сама Thyssenkrupp сохранила 51%. В первый же день торгов стоимость акций TKMS выросла почти на 50%, доведя капитализацию компании до более $7 млрд, что превысило оценку материнского концерна.
Ранее Thyssenkrupp находилась под давлением инвесторов и рассматривала частичную продажу верфи, но сделки с Carlyle и Fincantieri не состоялись. В итоге компания решила провести спин-офф как стратегическую перестройку, чтобы сосредоточиться на управлении активами.
«Независимость даст TKMS свободу для технологического развития и укрепления национальной обороны», — заявил председатель наблюдательного совета Зигфрид Руссвурм.
Руководство подчеркнуло, что отделение позволит TKMS привлечь больше инвестиций, ускорить инновации и заключать новые партнерства.
За последние пять лет портфель заказов TKMS утроился и достиг €18,6 млрд. Компания планирует увеличивать выручку примерно на 10% в год.
Рост оборонных расходов после начала конфликта России и Украины создал благоприятный момент для выхода TKMS на рынок. Компания ожидает удвоения спроса на морскую безопасность к середине 2030-х годов.
TKMS, базирующаяся в Киле, является крупнейшим в мире производителем неядерных подлодок и фрегатов. Она также владеет подразделением Atlas Electronics, специализирующимся на подводных технологиях.
Недавно компания получила крупные заказы — на четыре подлодки класса 212CD для Германии, модернизацию шести субмарин 212A, а также новые контракты с Сингапуром, Канадой и Индией.
В 2022 году TKMS купила верфь в Висмаре, ранее принадлежавшую обанкротившейся MV Werften, и теперь использует её мощности для расширения судостроения.
Thyssenkrupp завершила выделение судостроительного подразделения TKMS
Немецкий концерн Thyssenkrupp 20 октября завершил выделение своего судостроительного подразделения Thyssenkrupp Marine Systems (TKMS) на фоне бурного роста рынка военного судостроения. Акционеры получили 49% акций, а сама Thyssenkrupp сохранила 51%. В первый же день торгов стоимость акций TKMS выросла почти на 50%, доведя капитализацию компании до более $7 млрд, что превысило оценку материнского концерна.
https://www.metaltorg.ru/n/9B7C84Ранее Thyssenkrupp находилась под давлением инвесторов и рассматривала частичную продажу верфи, но сделки с Carlyle и Fincantieri не состоялись. В итоге компания решила провести спин-офф как стратегическую перестройку, чтобы сосредоточиться на управлении активами.
«Независимость даст TKMS свободу для технологического развития и укрепления национальной обороны», — заявил председатель наблюдательного совета Зигфрид Руссвурм.
Руководство подчеркнуло, что отделение позволит TKMS привлечь больше инвестиций, ускорить инновации и заключать новые партнерства.
За последние пять лет портфель заказов TKMS утроился и достиг €18,6 млрд. Компания планирует увеличивать выручку примерно на 10% в год.
Рост оборонных расходов после начала конфликта России и Украины создал благоприятный момент для выхода TKMS на рынок. Компания ожидает удвоения спроса на морскую безопасность к середине 2030-х годов.
TKMS, базирующаяся в Киле, является крупнейшим в мире производителем неядерных подлодок и фрегатов. Она также владеет подразделением Atlas Electronics, специализирующимся на подводных технологиях.
Недавно компания получила крупные заказы — на четыре подлодки класса 212CD для Германии, модернизацию шести субмарин 212A, а также новые контракты с Сингапуром, Канадой и Индией.
В 2022 году TKMS купила верфь в Висмаре, ранее принадлежавшую обанкротившейся MV Werften, и теперь использует её мощности для расширения судостроения.