13.11.2014 10:16

Дистрибуционная сеть компании «Северсталь» признана самой динамично развивающейся

        Дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» в России признана лучшей сбытовой сетью по динамике развития. Результаты работы дистрибуционной сети «Северстали» за 9 месяцев 2014 года доказывают успешность бизнеса: увеличив объем продаж на 11%, предприятия сети повысили показатель EBITDA на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
       Во время крупнейшего металлургического форума в России и странах СНГ – «Недели металлов в Москве», на 17-й международной конференции «Российский рынок металлов - 2014» были вручены награды конкурса «Лучшая сбытовая сеть России-2014». Предприятие ЗАО «Торговый Дом «Северсталь-Инвест», входящее в дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь», получило приз в номинации «Лучшая сбытовая сеть по динамике развития».
      «С момента создания дистрибуционной сети «Северстали» мы сильно изменили структуру «Торгового Дома «Северсталь-Инвест» - компания стала частью сети, работающей в 15 странах СНГ и Евросоюза, – говорит руководитель дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев. – Для повышения качества обслуживания клиентов в России мы создали сеть из крупных региональных центров и офисов продаж, сейчас компания представлена в 30 городах страны. Клиентам должно быть удобно работать с нами, и наша структура филиалов позволяет обеспечивать клиентам оперативные поставки металлопродукции и сопутствующих услуг. Эта награда, как и результаты работы компании, служат доказательствами тому, что мы выбрали верное направление развития», – отметил он.
      Успешное развитие поставок на целевые рынки подтверждают и результаты работы предприятий дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь»: за 9 месяцев 2014 года показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) увеличен до 33 млн. USD – на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В том же периоде выручка дистрибуционной сети выросла на 6,7% - до 654 млн. USD, а объем продаж достиг 947 тысяч тонн, поднявшись на 11% относительно соответствующего периода прошлого года. 
      Российское предприятие дистрибуционной сети «Торговый Дом «Северсталь-Инвест» повысило показатель EBITDA в 2,6 раза: с 7 млн. USD за 9 месяцев 2013 года до 18 млн. USD в периоде с января по сентябрь 2014 года, в то время как выручка увеличилась на 7% – до 346 млн. USD. Объем продаж компании составил 514 тысяч тонн, что на 11% больше, чем за 9 месяцев 2013 года. При этом объем поставок металлопроката в Центральный и Северо-Западный регионы России достиг 326 тысяч тонн, увеличившись на 7% относительно соответствующего периода прошло года, а продажи в Центрально-Черноземный и Поволжский регионы страны выросли на 22% – до 176 тысяч тонн. 
      Предприятия дистрибуционной сети, работающие на рынках Евросоюза – «Северстальлат» и «Северстальлат Силезия», в отчетном периоде увеличили показатель EBITDA до 11 млн. USD, что на 15% больше, чем за первые 9 месяцев 2013 года. Выручка от продаж в страны Европы выросла до 247 млн. USD, то есть на 20%, что связано с повышением объема реализации на 27% – до 345 тысяч тонн. Такой прирост объема продаж в отчетном периоде обусловлен увеличением поставок на рынки Финляндии и Швеции на 53%, повышением объема реализации в страны Восточной Европы на 35%, а также с развитием поставок в Германию, куда за 9 месяцев этого года продано почти на 70% больше, чем в аналогичном периоде годом ранее. 
      Компании дистрибуционной сети работают над повышением эффективности бизнеса и увеличивают объем продаж за счет развития сервисной составляющей: «Совершенствуя свои бизнес-процессы, мы  ориентируемся на потребности клиентов, – подчеркивает руководитель дистрибуционной сети Андрей Алексеев. – Мы расширяем сортамент, предлагаем новые продукты в наших СМЦ, совершенствуем профили складов, чтобы обеспечить постоянное наличие востребованных позиций, работаем над повышением эффективности логистики. Все это позволяет нам осваивать новые ниши и обслуживать клиентов, которые в силу специфики их бизнеса требуют повышенного уровня сервиса. Одновременно мы контролируем свои затраты и ищем пути их снижения за счет внедрения оптимальных решений во всех сферах деятельности. За 9 месяцев этого года мы на 23% снизили расходы категории SG&A в расчете на одну тонну проданной продукции», – добавил он.

http://www.metaltorg.ru/n/9A181B
Источник: MetalTorg.Ru