Страны ТС прорабатывают проект акционерного соглашения для Объединенной транспортно-логистической компании
Беларусь, Россия и Казахстан прорабатывают проект акционерного соглашения для Объединенной транспортно-логистической компании. Об этом сообщил заместитель начальника Белорусской железной дороги Петр Стоцкий.
"В настоящее время стороны прорабатывают проект акционерного соглашения в отношении ОТЛК, положения которого предусматривают поэтапность формирования уставного капитала компании. Предполагается, что завершающим этапом этого формирования станет выравнивание сторонами своих долей в нем", – рассказал замначальника БЖД.
В настоящее время доля ОАО "Российские железные дороги" составляет 99,84%, ГО "Белорусская железная дорога" и Национальная компания "Казахстан темир жолы" – по 0,08%. П.Стоцкий отметил, что в течение следующих двух лет планируется сформировать базу активов ОТЛК путем внесения акций профильных обществ КТЖ и Белорусской железной дороги при обязательном получении всех необходимых одобрений.
Как сообщалось, национальные железнодорожные компании России, Казахстана и Беларуси заключили соглашение о создании ОТЛК в июне 2013 г. РЖД вносят в ОТЛК принадлежащие им 50% акций "Трансконтейнера" и 100% "РЖД Логистики", КТЖ – акции АО "Казтранссервис" и АО "Кедентранссервис", Белорусская железная дорога – терминалы в Бресте и активы "Белинтертранса". ОАО "ОТЛК" займется перевозкой контейнерных грузов в рамках Единого экономического пространства, в т.ч. на транзитных маршрутах между Европой и Азией. Согласно бизнес-плану, общий грузооборот ОТЛК к 2020 г. превысит 4 млн. TEU (эквивалент 20-футового контейнера).
Страны ТС прорабатывают проект акционерного соглашения для Объединенной транспортно-логистической компании
Беларусь, Россия и Казахстан прорабатывают проект акционерного соглашения для Объединенной транспортно-логистической компании. Об этом сообщил заместитель начальника Белорусской железной дороги Петр Стоцкий.
"В настоящее время стороны прорабатывают проект акционерного соглашения в отношении ОТЛК, положения которого предусматривают поэтапность формирования уставного капитала компании. Предполагается, что завершающим этапом этого формирования станет выравнивание сторонами своих долей в нем", – рассказал замначальника БЖД.
В настоящее время доля ОАО "Российские железные дороги" составляет 99,84%, ГО "Белорусская железная дорога" и Национальная компания "Казахстан темир жолы" – по 0,08%. П.Стоцкий отметил, что в течение следующих двух лет планируется сформировать базу активов ОТЛК путем внесения акций профильных обществ КТЖ и Белорусской железной дороги при обязательном получении всех необходимых одобрений.
Как сообщалось, национальные железнодорожные компании России, Казахстана и Беларуси заключили соглашение о создании ОТЛК в июне 2013 г. РЖД вносят в ОТЛК принадлежащие им 50% акций "Трансконтейнера" и 100% "РЖД Логистики", КТЖ – акции АО "Казтранссервис" и АО "Кедентранссервис", Белорусская железная дорога – терминалы в Бресте и активы "Белинтертранса". ОАО "ОТЛК" займется перевозкой контейнерных грузов в рамках Единого экономического пространства, в т.ч. на транзитных маршрутах между Европой и Азией. Согласно бизнес-плану, общий грузооборот ОТЛК к 2020 г. превысит 4 млн. TEU (эквивалент 20-футового контейнера).
Новости по теме:Министр сельского хозяйства Башкирии: республика обеспечена зерном
Льготные условия в ВТО Кыргызстан сможет сохранить после вступления в ТС – Слепнев
КНДР планирует арендовать более 10 тыс. га земли в Хабаровском крае для сельхозработ
За 9 месяцев т.г. продукции сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности экспортировано на 10 млрд. сомов – Минсельхоз КР
В Кыргызстане средняя урожайность зерновых уступает прошлогодней на 7,9 ц/га – Минсельхоз
http://www.zol.ru/n/1C7C3