ThyssenKrupp развивает свой сегмент по производству лифтов
Как сообщает агентство Bloomberg, немецкая ThyssenKrupp AG развивает первую в мире безкабельную ситсему лифтов, котроая использует магниты. Система, которая использует магнитную левитацию - или маглев - технологию, используемую в некоторых высокоскоростных поездах, может передвигать пассажиров как по горизонтали, так и по вертикали, и позволяет использовать несколько лифтов, чтобы пройти через один вал, заявила компания в четверг. Кабины лифтов работают в цикле путешествия на 5 метров (16 футов) в секунду, то есть пассажиры будут ждать только от 15 до 30 секунд для следующего лифта. «Ежегодно Нью-Йорке, офисные работники тратят кумулятивно 16,6 лет ожидания для лифтов и 5,9 лет езды в них,»- отметил Andreas Schierenbeck, главный исполнительный директор компании ThyssenKrupp Elevator AG. «Это показывает, как новая система необходима для повышения доступности лифтов." Новая технология позволит увеличить производственную мощность на 50% и кроме того, сохранит пространство, т.к. в одно и тоже время смогут подниматься и опускаться несколько кабин лифтов.Новая система будет запущена в производство к концу 2016 г.
ThyssenKrupp развивает свой сегмент по производству лифтов
Как сообщает агентство Bloomberg, немецкая ThyssenKrupp AG развивает первую в мире безкабельную ситсему лифтов, котроая использует магниты.
Система, которая использует магнитную левитацию - или маглев - технологию, используемую в некоторых высокоскоростных поездах, может передвигать пассажиров как по горизонтали, так и по вертикали, и позволяет использовать несколько лифтов, чтобы пройти через один вал, заявила компания в четверг. Кабины лифтов работают в цикле путешествия на 5 метров (16 футов) в секунду, то есть пассажиры будут ждать только от 15 до 30 секунд для следующего лифта.
«Ежегодно Нью-Йорке, офисные работники тратят кумулятивно 16,6 лет ожидания для лифтов и 5,9 лет езды в них,»- отметил Andreas Schierenbeck, главный исполнительный директор компании ThyssenKrupp Elevator AG. «Это показывает, как новая система необходима для повышения доступности лифтов."
Новая технология позволит увеличить производственную мощность на 50% и кроме того, сохранит пространство, т.к. в одно и тоже время смогут подниматься и опускаться несколько кабин лифтов.Новая система будет запущена в производство к концу 2016 г.