Перевозки металлов Волжского пароходства в 2014 г упали вдвое
Судоходная компания «Волжское пароходство» завершила навигацию. 1 декабря последние теплоходы пришли к местам зимней стоянки в технические базы флота пароходства в Волгоградской, Нижегородской, Ленинградской областях и республике Марий-Эл.
Период навигации в 2014 году составил 251 день с 25 марта по 1 декабря. Всего за навигацию судами пароходства перевезено 6,3 млн тонн грузов, на 3,7% ниже аналогичного показателя прошлого года. В том числе, внутрироссийские перевозки грузов Волжского пароходства снизились на 37,3% и составили 2,3 млн тонн. Экспортные перевозки выросли до 4 млн тонн, что на 38% больше показателя прошлого года. Грузооборот составил 7,4 млрд ткм (- 10,6%).
На динамику показателей оказал влияние ряд факторов. Основной причиной снижения внутренних перевозок стала критическая ситуация маловодья в Центральном водном бассейне. С мая по ноябрь при проходе через Городецкие шлюзы и на участке реки от Городецких шлюзов до Балахны сохранялись ограничения по осадке судов. Из-за маловодья перевозки металла снизились до 66 тыс. тонн (-49%), промсырья для цементных заводов до 156 тыс. тонн (-45,4%). Эта же причина, а также изменение экономической конъюнктуры на внутренних рынках строительных материалов привели к снижению объёмов перевозок гравийных материалов до 708 тыс. тонн (-26%) и щебня до 535 тыс. тонн (-63,6%).
Благодаря гибкой и эффективной работе специалистов пароходства снижение внутренних грузопотоков удалось компенсировать за счет увеличения экспортного сегмента. Перевозки зерна выросли почти в 3 раза до 1,1 млн тонн зерна, грузопоток серы увеличился на 44% до 1,32 млн тонн. Экспортные объемы металла и удобрений остались на уровне прошлого года.
Перевозки металлов Волжского пароходства в 2014 г упали вдвое
Судоходная компания «Волжское пароходство» завершила навигацию. 1 декабря последние теплоходы пришли к местам зимней стоянки в технические базы флота пароходства в Волгоградской, Нижегородской, Ленинградской областях и республике Марий-Эл.
http://www.metaltorg.ru/n/9A1DF6Период навигации в 2014 году составил 251 день с 25 марта по 1 декабря. Всего за навигацию судами пароходства перевезено 6,3 млн тонн грузов, на 3,7% ниже аналогичного показателя прошлого года. В том числе, внутрироссийские перевозки грузов Волжского пароходства снизились на 37,3% и составили 2,3 млн тонн. Экспортные перевозки выросли до 4 млн тонн, что на 38% больше показателя прошлого года. Грузооборот составил 7,4 млрд ткм (- 10,6%).
На динамику показателей оказал влияние ряд факторов. Основной причиной снижения внутренних перевозок стала критическая ситуация маловодья в Центральном водном бассейне. С мая по ноябрь при проходе через Городецкие шлюзы и на участке реки от Городецких шлюзов до Балахны сохранялись ограничения по осадке судов. Из-за маловодья перевозки металла снизились до 66 тыс. тонн (-49%), промсырья для цементных заводов до 156 тыс. тонн (-45,4%). Эта же причина, а также изменение экономической конъюнктуры на внутренних рынках строительных материалов привели к снижению объёмов перевозок гравийных материалов до 708 тыс. тонн (-26%) и щебня до 535 тыс. тонн (-63,6%).
Благодаря гибкой и эффективной работе специалистов пароходства снижение внутренних грузопотоков удалось компенсировать за счет увеличения экспортного сегмента. Перевозки зерна выросли почти в 3 раза до 1,1 млн тонн зерна, грузопоток серы увеличился на 44% до 1,32 млн тонн. Экспортные объемы металла и удобрений остались на уровне прошлого года.