2 млн тонн оцинкованного проката - новый производственный рубеж ММК
Двухмиллионная тонна оцинкованного проката произведена на Магнитогорском металлургическом комбинате.
Два агрегата непрерывного горячего оцинкования и отжига суммарной производительностью 1,1 млн тонн в год входят в состав современного комплекса холодной прокатки, который был запущен в эксплуатацию в июле 2012 года в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина.На комплексепроизводится высококачественный холоднокатаный и оцинкованный прокат для автомобилестроения, бытовой техники и строительной отрасли.
С пуском нового комплекса холодной прокатки у российских автомобилестроителей, а также у зарубежных компаний, производящих автомобили в России, появилась возможность использовать российский металлопрокат, соответствующий самым высоким мировым стандартам. Технологические особенности этого современного комплекса позволяют выполнятьповышенные требованияпотребителей к качеству поверхности холоднокатаного (1 группа отделки) и горячеоцинкованного проката (группа поверхности «С»), обеспечивать жесткие допуски по толщине, а также наносить железоцинковое («гальванил») и фосфатное покрытие для защиты от коррозии.
Агрегаты непрерывного горячего оцинкованияи отжига входят в состав комплекса стана 2000 холодной прокатки. Общая производительность комплекса - 2 млн тонн продукции в год.Инвестиционная стоимость проекта составила около 45 млрд рублей.
2 млн тонн оцинкованного проката - новый производственный рубеж ММК
Двухмиллионная тонна оцинкованного проката произведена на Магнитогорском металлургическом комбинате.
http://www.metaltorg.ru/n/9A20A5Два агрегата непрерывного горячего оцинкования и отжига суммарной производительностью 1,1 млн тонн в год входят в состав современного комплекса холодной прокатки, который был запущен в эксплуатацию в июле 2012 года в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина.На комплексепроизводится высококачественный холоднокатаный и оцинкованный прокат для автомобилестроения, бытовой техники и строительной отрасли.
С пуском нового комплекса холодной прокатки у российских автомобилестроителей, а также у зарубежных компаний, производящих автомобили в России, появилась возможность использовать российский металлопрокат, соответствующий самым высоким мировым стандартам. Технологические особенности этого современного комплекса позволяют выполнятьповышенные требованияпотребителей к качеству поверхности холоднокатаного (1 группа отделки) и горячеоцинкованного проката (группа поверхности «С»), обеспечивать жесткие допуски по толщине, а также наносить железоцинковое («гальванил») и фосфатное покрытие для защиты от коррозии.
Агрегаты непрерывного горячего оцинкованияи отжига входят в состав комплекса стана 2000 холодной прокатки. Общая производительность комплекса - 2 млн тонн продукции в год.Инвестиционная стоимость проекта составила около 45 млрд рублей.